Политика в области качества

Основой долговременной Политики в области качества является удовлетворение заказчиков инспекционных услуг в области строительного контроля (технического надзора) и экспертизы в различных промышленных секторах в целях:

  • создания устойчивого доверия потребителей и других заинтересованных сторон к качеству услуг по инспекции;
  • формирования имиджа ООО «СТРОЙТРУБНАДЗОР-СЕРВИС» как независимого, объективного и компетентного органа инспекции;
  • обеспечения достоверной оценки продукции и услуг, прошедших инспекцию;
  • достижения удовлетворённости заказчиков услуг и сотрудников Общества.

Достижение поставленных целей будет осуществляться посредством решения следующих основных задач:

  • постоянное совершенствование системы менеджмента качества, отвечающей требованиям действующих стандартов;
  • соблюдение критериев аккредитации и требований к инспекционным работам;
  • установление организационной структуры и процедур, обеспечивающих равноправный доступ любых заказчиков услуг, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, к результатам инспекции, а также исключающих возможность административного, финансового или иного влияния сторонних лиц на объективность результатов оценки инспекции;
  • четкое распределение ответственности и полномочий между специалистами Общества;
  • выполнение инспекционной работы только на основе достоверной и объективной информации, полученной от заявителя, и фактических материалов оценки инспекции с соблюдением действующей документации, регламентирующей процедуры инспекции;
  • создание согласующегося с действующим законодательством механизма сохранения конфиденциальности информации, полученной от заказчика услуг в ходе работ по инспекции;
  • обеспечение персонала необходимыми материальными и информационными ресурсами, актуализированной нормативной и организационно-методической документацией;
  • обеспечение повышения квалификации сотрудников, знания и выполнения ими требований Руководства по качеству, соблюдения установленной Политики в области качества и других документов системы менеджмента качества.

Решая поставленные задачи, руководство и сотрудники ООО «СТРОЙТРУБНАДЗОР-СЕРВИС» руководствуются установленной Политикой в области качества и соблюдают следующие принципы:

  • профессиональную этику и беспристрастность;
  • выполнение работ компетентным персоналом;
  • обеспечение конфиденциальности информации;
  • обеспечение бездискриминационного доступа к информации о выполнении услуг инспекции;
  • оперативное реагирование на жалобы и апелляций;
  • ответственность за качество проводимой инспекции.

Генеральный директор берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и обязуется постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Проведение независимого технического надзора (строительный контроль) при строительстве и эксплуатации объектов нефтяной, газовой и химической промышленности. Экспертиза и техническая диагностика. Сертификат ИСО 9001:2000 ООО "СТРОЙТРУБНАДЗОР-СЕРВИС"


 
О компании - Виды деятельности - Наши партнеры - Вакансии - Вопросы/ответы - Наши координаты - English
Rambler's Top100